videokard

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » videokard » Новости » Разные драйвер для аидеокарт

Разные драйвер для аидеокарт

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Доброе время суток. Я в программном обеспечении не разбираюсь, поэтому мой вопрос может показаться глупым.

У меня ноутбук HP pavilion 15 p110nr. У него идут две видеокарты: AMD Radion HD 8610G и дискретная AMD R7 260M. И на этих 2-х видеокартах разная последняя версия драйверов. На HD это бета 16.2.1, а на R7 18-ая версия. Проблема в том, что при обновлении до 18-ой, HD перестаёт работать и мой ноутбук превращается в ЭВМ.

Из этого у меня возникает вопрос: Можно ли установить две разные версии драйверов для каждой видеокарты? Как я уже писал ранее, вопрос может и глупый, но если есть такая возможность, то я обязательно ей воспользуюсь.

0

2

Помогите с установкой драйверов.

0

3

У меня отсутствует драйвер "SM Контроллер шины".
Помогите найти драйвер или все же это особой роли не играет?
В свойствах этого оборудования было это :
PCI\VEN_8086&DEV_8C22&SUBSYS_8C221849&REV_05
PCI\VEN_8086&DEV_8C22&SUBSYS_8C221849
PCI\VEN_8086&DEV_8C22&CC_0C0500
PCI\VEN_8086&DEV_8C22&CC_0C05

Материнская плата : ACPI x64-based PC
Процессор: Intel Core i3-4150

Проблема встала ребром давно, я ищу причину другой проблемы.
В играх некоторых играх появляется "глитч" эффект, все текстуры перемалываются, смазываются и т.д
После этого экран полностью темнеет и выходит ошибка типа "Видеодрайвер перестал отвечать и был успешно восстановлен"

Видеокарта : NVIDIA GeForce GT-730
Помогите пожалуйста, надоело уже.

0

4

ASRock 880GM-LE , AMD Phenom IIx4 955 Black Edition,3.2GHz,AMD Radeon R7 250X,Corsair CX500.

0

5

На самой материнской плате было это : "ASRock H81M-VG4 R2.ø2"
Строго не судите так, я особо не разбираюсь, только базовое знаю.
Не могли бы Вы, объяснить мне критично ли это и немного разобраться с видеокартой?

0

6